Отпуск 2014
Альтернативный набор костюмов для Ultra Street Fighter IV. Включает комплекты одежды для отдыха для Rolento, Elena, Poison, Hugo и Decapre. Будьте в тренде и превзойдите по стилю своих соперников! *Контент совместим только с Ultra Street Fighter IV. С любой другой игрой работать не будет.