Остров сокровищ
В этом новом приключении безымянный герой отправится на поиски легендарного сокровища капитана Стальная Борода. Присоединитесь к дочери капитана, Пэтти, в путешествии на неведомый остров, где вам предстоит познакомиться с новыми местами, открыть множество тайн и овладеть сокровищами. Того, кто осмелится принять участие в квесте, ожидает абсолютно новый легендарный предмет.