Особый набор "Назад в будущее" для PowerWash Simulator
Святые угодники! Разгоните струю воды до 88 миль в час и отправьтесь в прошлое, чтобы отмыть декорации культовой кинотрилогии "Назад в будущее"! Может, будущее и мрачное, но прошлое точно грязное. Вы прибудете на легендарную съемочную площадку в самый последний момент, но все равно должны вовремя отмыть ее до блеска - даже если придется потратить все 1,21 гигаватта энергии напора воды! Следуя плотному графику съемок, вы отмоете все декорации от машины времени до кинотеатра Holomax, а если не отмоете, то премьера окажется СОРВАНА! Творите историю клининговой индустрии, ликвидируя пыль и грязь от бесконечных дублей, обломки от пиротехнических спецэффектов и временной лед от... ну, мы точно не знаем, откуда он взялся. Исследуйте и отмывайте пять новых карт: - Фургон Дока Брауна - Машина времени - Часовая башня Хилл-Вэлли - Кинотеатр Holomax - Поезд времени Дока Ну что ж! Не откладывайте работу на завтра! Тем более, что "завтра" и "вчера" в данном случае не слишком-то различаются.