ОС-бустер x3
ОС-бустеры увеличивают количество внутриигровой валюты (очков результата), получаемой в конкретном матче. В наборе 3 ОС-бустера. Примечание. *Это расходуемый предмет. Каждый ОС-бустер можно использовать только один раз за игру. *У вас может быть не больше 9999 ОС-бустеров. Бустеры сверх этого предела добавляться не будут.