Оружие Serah: Seraphic Wing
Новое оружие Serah, которое можно использовать в FINAL FANTASY XIII-2. Этот лук, созданный по образу и подобию крыльев ангела, восстанавливает здоровье владельца при нанесении урона противнику.Chocolina предлагает его у себя в магазине. Также будут доступны усовершенствованные варианты этого оружия.