Оружие Noel: Muramasa
Новое оружие для Noel со сверхъестественной силой, которое, по слухам, может сразить повелителя времени. Увеличивает цепные бонусы.Chocolina предлагает его у себя в магазине. Также будут доступны усовершенствованные модификации этого оружия.Также этот набор можно скачать, активировав соответствующий промо-код. Промо-код становится недействительным после покупки набора.