Оружие Noel: Catastrophe Blade
Новое оружие для Noel. Кочевники использовали эти мечи, чтобы наносить серии молниеносных ударов. Увеличивает скорость восстановления ATB.Chocolina предлагает его у себя в магазине. Также будут доступны усовершенствованные варианты этого оружия.