Original Soundtrack (Digital Edition)
Original Soundtrack включает в себя 20 оригинальных композиций. Чтобы их запустить, перейдите в основное меню, затем Special Content, после чего выберите вкладку Music, а затем нажмите Original Soundtrack. Примечание: – Этот контент является цифровой версией Official Book (Japanese version) и Original Soundtrack, которые входят в набор Treasure Box, продаваемый в некоторых регионах. Обратите внимание, что этот контент также включен в версию DYNASTY WARRIORS: ORIGINS Digital Deluxe Version. – Этот контент нельзя загрузить отдельными файлами (PDF, MP3 и так далее.) – Ни один из этих материалов нельзя просмотреть или воспроизвести вне игры. – После применения данных предметов они станут доступны в основной игре. — Если установка дополнения завершилась в то время, когда игра была запущена, оно станет доступно после того, как вы вернетесь на главный экран.