Ori - Rival DLC
Сыграй за Ori из Ori and the Blind Forest вместе с этим персонажем из загружаемого контента для Rivals of Aether. Ori и Sein объединились, чтобы заполучить всё лучшее в Aether. Этот загружаемый контент состоит из одного бойца и одной арены.