Order of Battle: U.S. Pacific
7 декабря 1941 года внезапная атака на Перл-Харбор шокировала американцев и изрядно потрепала их военный флот. Прославленные линкоры, включая «Аризону», были потоплены или выведены из строя. Этот печально известный налет дал Японии серьезное преимущество на старте, но агрессоры недооценили решительность, с которой армия США приняла вызов, чтобы нанести ответный удар и поквитаться за свои потери. И теперь впереди четыре долгих года войны, которые должны решить, кто же выйдет победителем в этом историческом противостоянии... Игрок берет на себя обязанности командующего Тихоокеанским флотом ВМС США. Его задача — остановить японскую агрессию и вернуть Америке господство в этой части света. Начиная с первых миссий в Перл-Харборе и заканчивая финальными боями на Японских островах, вам предстоит пройти долгий путь к победе, осваивая новые боевые единицы, отдавая грамотные приказы и организуя четко продуманную систему снабжения. По мере прохождения сценариев становятся доступными новые технологии и виды вооружения, позволяющие модернизировать армию, флот и воздушные силы. В игре Order of Battle: U.S. Pacific вы командуете американской армией и флотом в нескольких наиболее известных морских и сухопутных сражениях Тихоокеанского театра военных действий Второй мировой войны.