Order of Battle: Panzerkrieg
После двух лет молниеносных побед по всей Европе немецкая армия потерпела первое крупное поражение в войне. Великое наступление на восток - вторжение в Советский Союз - остановилось прямо перед воротами Москвы. После упорной защиты своей столицы Советы предприняли несколько крупных контрнаступлений в суровую зиму 1941 года. Немецкие силы вынуждены отступить и перегруппировываться, но также они должны сохранить свои позиции в пределах досягаемости быстрого нанесения удара по Москве. Как только советские атаки будут остановлены, и танковые дивизии будут пополнены, наступление возобновится, чтобы достигнуть полной победы. Panzerkrieg, новое расширение для Order of Battle: World War II является второй частью немецкой Гранд кампании, начатой дополнением Blitzkrieg. Игроки могут начать кампанию Panzerkrieg с нуля или импортировать свои основные силы из оконченной кампании Blitzkrieg - включая всех ранее разблокированных командиров и специализаций. Кампания сосредоточена исключительно на Восточном фронте и включает такие знаковые сражения, как осада Севастополя, упорное противостояние в Сталинграде и эпическое столкновение бронетехники в битве под Курском.