Orcs Must Die!
Рубите, жгите, колите, бейте - делайте всё, чтобы орки были уничтожены в этом фэнтезийном стратегическом экшене от Robot Entertainment. Будучи боевым магом, обладающим массой смертоносного оружия, заклинаний и ловушек, обороняйте 24 крепости от беснующихся орд мерзких орков вперемежку с великанами-людоедами и адскими летучими мышами. Сражайтесь с врагами в ходе кампании на разных уровнях сложности, включая жесткий Кошмарный уровень! Хотите поджарить орков в горящей лаве, расплющить падающей ловушкой или заморозить, а затем разрубить на кусочки? Какое бы оружие или ловушку вы ни выбрали, оркам мало не покажется!