Оперативный запас
"Купите 4 оперативных набора и получите еще один в подарок! Быстрее развивайтесь и меняйте свой внешний вид! Содержит 5 случайных карт: награды, навыки классов и как минимум одну карту персонализации — эмблему, оружие или персонажа."