Оперативный резерв
"Купите 10 оперативных наборов и получите еще 5 в подарок! Быстрее развивайтесь и меняйте свой внешний вид! Содержит 5 случайных карт: награды, навыки классов и как минимум одну карту персонализации — эмблему, оружие или персонажа."