Оперативный набор
Ускорьте свой прогресс стильно! Содержит пять случайных карт, в том числе награды и навыки для «Орды», а также как минимум две карты персонализации — эмблемы, персонажей или расцветки оружия. Теперь включает карты 2 серии!