Операция «Сломанное копье»
В этой захватывающей операции вам предстоит взять на себя командование элитным отрядом ударных войск орбитального десантирования, для которых прыжок с космического корабля в гущу врагов считается неплохим способом начать свой день. Выполняя задания операции, вам придется раскрыть планы Изгнанников, ведущих войну с капитаном Каттером за контроль над Ковчегом, и выстоять против превосходящих сил противника, чтобы спасти жизнь всем, кто находится на борту «Духа огня». Операция «Сломанное копье» добавляет в кампанию два новых задания.