Onslaught Pack
Скачайте набор "Штурм", включающий в себя новейшую трассу в каменоломне, наполненную свежими выбросами силы. Также, впервые в Split/Second вертолет появится в многопользовательской гонке в режиме "Штурм", где могут принять участие 8 игроков! Активируйте загружаемый контент на экране "Нажмите START".