Onimusha: WotS - Облик меча: запечатанное проклятье
Предмет, придающий мечам Миямото Мусаси зловещий облик! Ходят слухи, будто внутри запечатана недобрая сила, но, по правде говоря, клинки лишь с виду такие жуткие. * Облики меча — это косметические элементы, которые меняют облик Миямото Мусаси, но не влияют на боевые характеристики. * Облик меча можно получить в меню Зеркала Духов в игре. * Чтобы изменить облик меча, выберите раздел «Сменить внешний вид» в меню Зеркала Духов в игре. Доступ к Зеркалу Духов и разделу «Сменить внешний вид» открывается по отдельности по мере прохождения игры. * Чтобы использовать этот контент, обновите игру до последней версии.