Onimusha: WotS - Хаори «Адское пламя»
Накидка хаори для свирепого образа Миямото Мусаси! На этом одеянии пылает яростное адское пламя — воистину достойный наряд для того, кто призван отправить демонов гэмма обратно в бездны преисподней. * Накидки хаори — это косметические элементы, которые меняют облик Миямото Мусаси, но не влияют на боевые характеристики. * Хаори можно получить в меню Зеркала Духов в игре. * Чтобы изменить накидку хаори, выберите раздел «Сменить внешний вид» в меню Зеркала Духов в игре. Доступ к Зеркалу Духов и разделу «Сменить внешний вид» открывается по отдельности по мере прохождения игры. * Этот продукт можно также приобрести в составе набора. Учитывайте это, чтобы избежать повторных транзакций. * Чтобы использовать этот контент, обновите игру до последней версии.