One True Hero
Сегодня — молодой фермер. Завтра — герой… Но как он спасет город, если он о себе-то едва может позаботиться? Сыграйте роль местного героя, исследуйте древние развалины, победите армию врагов и раскройте тайну тонущего города. Но это еще не самое сложное! Вам также предстоит доказать другим, что вас нужно воспринимать всерьез. Это, пожалуй, самая трудная задача. ЭПИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ Казалось бы, эту историю мы слышали миллион раз… Но так ли это? ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ СРАЖЕНИЯ НА МЕЧАХ В дороге вам встретятся зловещие твари. Чтобы спасти королевство, вам придется их одолеть! ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ПЛАТФОРМЕР! Прыгайте, карабкайтесь и бегайте! Таков уж удел настоящего героя! НЕЗАБЫВАЕМАЯ ИСТОРИЯ Запоминающиеся персонажи, забавные шутки, непредсказуемые подземелья и головоломки — и это еще не все! Сможете ли вы стать истинным героем и спасти королевство?