ONE PIECE World Seeker Extra Episode 3: The Unfinished Map
В этом дополнительном эпизоде вам предстоит играть за Ло. Пока пираты и дозорные готовятся к поискам сокровищ, Ло направляется на Скайпию, что расположена в небе над Тюремным островом, и встречает там мальчика по имени Роул. Есть ли связь между географической картой, которую составляет Роул, и сгустившейся над островом тьмой? [Новый транспорт: Кару] В основной сюжет за Луффи добавлен Кару! Оседлайте его и исследуйте Тюремный остров с высоты!