ONE PIECE World Seeker Extra Episode 1: Void Mirror Prototype
В этом дополнительном эпизоде вы можете играть за Зоро. Зоро отправляется за Исааком, но из-за топографического кретинизма умудряется заблудиться. Выясните, сможет ли вершина современной робототехники одолеть вершину техники меча! Раскройте тайны странного завода и сразитесь с новым боссом по имени КАГЭРО!