Получите всех игровых персонажей из наборов загружаемого контента благодаря Character Pass! Каждый набор загружаемого контента содержит 3 игровых персонажей. Таким образом с особым сезонным абонементом вы получите 9 персонажей. Подарок за Character Pass: ・ ранний доступ к Катакури Шарлотте. * Игровые персонажи из Character Pass будут доступны по мере выхода. * Наборы загружаемого контента из Character Pass можно также приобрести отдельно.