ONE PIECE ODYSSEY_Demo
Данный продукт является демоверсией ONE PIECE ODYSSEY. Игрокам доступна только первая часть игры. Прогресс, достигнутый в демоверсии, можно перенести в полную версию. Новая RPG по мотивам знаменитой серии манги и аниме ONE PIECE в честь 25-й годовщины серии! Знаменитый пират Манки Д. Луффи, более известный под именем Луффи Соломенная Шляпа, и его команда отправляются в плавание по Новому Миру в поисках новых островов и новых приключений. Однажды они попадают в шторм и терпят кораблекрушение. Волны выбрасывают пиратов на берег цветущего тропического острова, вокруг которого постоянно бушуют бури. Оставшегося в одиночестве Луффи ждет новое приключение: ему предстоит найти своих друзей и покинуть остров! Но не все так просто: станут ли для вас препятствием грозные противники, устрашающая мощь сил природы и другие опасности? Соберите свой отряд из членов команды Соломенной Шляпы в классической RPG в мире популярного аниме ONE PIECE!