ONE PIECE BURNING BLOOD - Rob Lucci (character)
Роб Луччи отправляется в гущу боя в ONE PIECE BURNING BLOOD! Гигантская мощь его дьявольского плода зоан поможет расправляться даже с самыми сильными противниками. Необходима игра ONE PIECE BURNING BLOOD; продается отдельно.