One Piece Burning Blood - Golden Luffy
Приготовьтесь к бою, надев новый эксклюзивный костюм Луффи: платиновый доспех гладиатора! Как известно, чтобы записаться на пиратский турнир Донкихота в Колизее Корриды в Дресс Розе, Луффи переоделся "Люси". Этот золотой костюм Луффи развивает этот мотив, также повышая защиту и активируя эксклюзивную для One Piece Burning Blood трансформацию 4-го гира. Необходима игра One Piece Burning Blood; продается отдельно.