One Hell of a Ride
Начиненная экшеном, взрывами и лихими прыжками аркадная гонка — вот лучшее описание для One Hell of a Ride. Есть ли более подходящие кандидаты, чтобы продолжить дело таких аркадных гонок, как Carm… гхм.. Twiste… эм… Ну, вы сами знаете все эти игры без наших подсказок. Куда важнее, что One Hell of a Ride подарит вам то самое греющее душу ощущение, как и гонки из прошлого про разрушительное дерби на трассе. Честно говоря, нам вообще стоило назвать игру Heavy Metal Racing. А все потому, что сюда завезли саундтрек в жанре тяжелого металла, машины с прикрученными к ним ракетными установками и нитроускорители. И с этим комплектом вы сможете крушить, ломать и расщеплять на атомы машины своих врагов по пути к финишу! Ретро-графика, доступный ценник и восхитительные взрывы на опасных для жизни треках — ну, и как тут удержаться?