Once Human Стартовый набор
Выживайте в сверхъестественном апокалипсисе, где реальность рухнула. Как Мета-Человек, исследуйте обширный открытый мир, зараженный Звездной пылью, где монстры — это угроза и ключ к вашему выживанию. Каждая экспедиция — это риск и ресурсы. Собирайте материалы и стройте свою итоговую территорию, но будьте готовы оборонять свой дом от безжалостных осад. В этом мире ваши враги — ваш величайший актив. Захватывайте Девиантов — странных существ, которые могут автоматизировать ваше основание, собирать ресурсы и сражаться на вашей стороне. Продвигайте свою эволюцию дальше, охотясь на мощные аномалии за Мутагенами. Сливайтесь с ними, мутируйте свое тело и используйте их гротескные способности, чтобы сокрушить все, что стоит на вашем пути. В Once Human выживание — это больше, чем просто оставаться в живых. Это превращение неизвестного — и самих монстров — в вашу собственную силу.