Oh...Sir! The Insult Simulator
Попугай восстал из мертвых, прихватив с собой массу новых издевательств. И все они к Вашим услугам, сэр! Помнишь ту глупую игру, из-за которой ссорились влюбленные, рушились семьи, и друзья становились врагами? Представляем ее реинкарнацию для консолей! Характеристики: Режим турнира одиночных оскорблений: Испытай свою фантазию в множестве уникальных ситуаций, словесно оскорбляя собственный компьютер Режим игры с реальными друзьями: Сразись со своими реальными друзьями, сидя на лавочке, на завалинке или на чем уютно твоей заднице Режим игры с воображаемыми друзьями: Рази острым словом онлайн-незнакомцев по всему миру Система битвы сварливых: Используй комбо, придирки, подхваты и другие новые техники, чтобы заткнуть за пояс своих скандальных оппонентов!