Охотничий голос: Кагами
Включает: — охотничий голос: Кагами. Кагами — могучий воин, мастер двойных клинков и глава Королевской секретной службы. Он родился в Камуре и обучался вместе с мастером Уцуси, а затем прославился на поле боя, защищая интересы королевства. (Кагами — оригинальный персонаж, который не появляется в игре.) Подарите своему охотнику новый голос! — После покупки выберите «Изменить внешность» в ящике предметов, чтобы использовать новый голос. Также его можно выбрать при создании персонажа. — Этот предмет меняет только голос персонажа и не влияет на характеристики и способности.