Огромный набор кредитов Helix (6600) – Assassin's Creed Shadows
Огромный набор кредитов Helix содержит 6600 кредитов Helix (в том числе 1600 бонусных кредитов Helix), позволяющих разблокировать доп. предметы, игровую валюту, ресурсы и многое другое.