Offworld Trading Company - The Ceres Initiative
Человечество наконец-то основало колонию на крупнейшем астероиде в поясе — и это отличный повод разбогатеть! Мы доказали, что можем процветать на Марсе... но теперь нам предстоит научиться выживать на каменной глыбе. Насладитесь уникальными пейзажами Цереры и организуйте добычу урана — ресурса, который можно найти только на этом замерзшем астероиде. Используйте его на новых ядерных электростанциях и приложите все усилия, чтобы подмять под себя фондовую биржу! Особенности + Новая локация: Церера - крупнейший астероид в поясе, обледенелая каменная глыба. Колонизировать ее не так-то просто. Насладитесь новыми пейзажами и одолейте конкурентов, чтобы остаться на вершине фондовой биржи. + Новый ресурс: уран - Этот промышленный ресурс, доступный только на Церере, используется для питания электростанций и манипулирования фондовой биржей. + Новое здание: ядерная электростанция - Новая электростанция — отличный источник энергии для колонии, который можно построить в любом месте. Она работает за счет урана и доступна только на Церере. + Новый патент: жидкие батареи - От данного патента может зависеть успех вашей колонии на Церере. Жидкие батареи позволяют солнечному конденсатору, собирающему углерод, кислород и воду, работать круглые сутки. + Новое испытание: конечные ресурсы - Ресурсы на Церере не бесконечны. Со временем их месторождения будут истощаться, и вам придется искать новые.