Offworld Trading Company - Market Corrections
Раньше Марс был местом, куда попадали нежелательные люди. Преступники, мужчины и женщины, которые представляли угрозу для общества. Однако кризис на Земле заставил еще больше людей бежать на Красную планету, чтобы устроить себе лучшую жизнь. Технологии подвели их, а истощение запасов грозило гибелью. Market Corrections - это новая часть загружаемого контента для Offworld Trading Company, включающая 12 совершенно новых карт и 3 новые кампании персонажей, которые рассказывают о том, почему человечество начало колонизировать Марс. Рени-6: разумный робот, который много лет служил людям, Рени-6 стремится изменить представление человечества о робототехнике. Обеспечивая колонии пищей и помощью, Reni-6 надеется, что люди поймут, что не все технологии плохи - на самом деле, они могут быть даже полезны. Илана Камат: Блестящий ученый, Илана была там, когда таинственный алгоритм уничтожил земные технологии. Ее наставник Сайлас стремится сделать все возможное, чтобы то же самое не произошло с Марсом, и на время ее оставляют во главе компании, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Фрэнк Доусон: Фрэнк мало говорит о том, почему его отправили на Марс - и большинство людей боятся, чтобы не спрашивать. Это репутация, о которой он никогда не просил, и которую он стремится изменить для себя, а также для остальных колонистов, впервые попавших на Марс в качестве заключенных.