Official Book (Digital Edition, Japanese version)
Официальная книга Official Book (Japanese version) полна оригинальных иллюстраций основных событий периода Троецарствия и никогда ранее не публиковавшейся информации о персонажах, а также содержит диаграммы, изображающие взаимоотношения героев друг с другом, и все это сосредоточено вокруг грандиозной истории новой DYNASTY WARRIORS, повествование в которой ведется от лица нового, безымянного главного героя. Для просмотра необходимо перейти в основное меню, затем — Special Content, после чего — Official Book. Примечание: – Этот контент является цифровой версией Official Book (Japanese version) и Original Soundtrack, которые входят в набор Treasure Box, продаваемый в некоторых регионах. Обратите внимание, что этот контент также включен в версию DYNASTY WARRIORS: ORIGINS Digital Deluxe Version. – Этот контент нельзя загрузить отдельными файлами (PDF, MP3 и так далее.) – Ни один из этих материалов нельзя просмотреть или воспроизвести вне игры. – После применения данных предметов они станут доступны в основной игре. — Если установка дополнения завершилась в то время, когда игра была запущена, оно станет доступно после того, как вы вернетесь на главный экран.