Of Tanks and Demons III
Of Tanks and Demons III — это игра в духе классических аркад из 80-х. Собирайте фотоны, отстреливайте демонов, покупайте новые танки и улучшайте их. Не полагайтесь на одну лишь грубую силу! Иногда врага нужно не закидать снарядами, а перехитрить. В конце 2020 года случилось самое страшное событие в истории человечества — адские врата открылись и выпустили полчища демонов на Землю. Для порождений тьмы оружие людей было не опаснее, чем дробина для слона, казалось, что у человеческой расы не осталось шансов выжить. Но даже в самый темный час иногда появляется светлый луч надежды, так случилось и тогда: группа американских ученых во главе с доктором Гусевым изобретают особые фотонные пушки, которые с легкостью расщепляют демоническую плоть. Новое фотонное оружие было установлено на самые продвинутые модели танков, разработанных корпорацией Greenrunner Industries. Проблема оставалась лишь в том, что управлять этими танками могут лишь те, кто их создал — когда-то эти люди были гениальными инженерами, но не пошли на поводу у правительства и оказались за решеткой в тюрьме для военных преступников. Однако перед лицом тотального уничтожения всего живого на планете, правительство решилось пойти на компромисс и теперь для Трэвиса Гринраннера и его людей есть только один способ вернуть себе свободу — загнать долбаных демонов туда, откуда они вылезли!