Odium to the Core
Дойдите до центра и спасите мир! Odium To the Core (Ненависть к центру) - однокнопочная захватывающая игра с видом сбоку и фоновой музыкой, выполненная в прекрасном, но зловещем однотонном художественном стиле. Пройдите опасные и насыщенные музыкальным напряжением уровни, чтобы побороть распространяющуюся коррупцию. Держите баланс, чтобы избежать ловушек и врагов и проскользнуть через узкие места. Сокрушите боссов и раскройте историю коррупции мира Odium.