Очки Полный набор
Этот контент содержит очки для всех персонажей. Персонаж будет одет в очки по выбору во время боя. Всего предусмотрено 104 очков. ПРИМЕЧАНИЕ: Этот контент состоит из наборов Очки #1-4. Эти наборы очков также можно купить по отдельности.