Образ «Дракон Додзимы»
Дополнение «Дракон Додзимы» содержит образ Кадзумы Кирю, который можно использовать в качестве косметического предмета для Сакамото Рёмы. Данное дополнение является частью издания Digital Deluxe и набора дополнений Deluxe Upgrade и не продается отдельно.