Облик — Shinobi Rocco - Awesomenauts Assemble!
Данный контент позволяет разблокировать облик для персонажа Rocco в Awesomenauts Assemble! Если вы еще не успели разблокировать этого персонажа, он автоматически разблокируется при покупке данного облика.