Облик — Party Boy McPain - Awesomenauts Assemble!
ВНИМАНИЕ: Для использования данного контента также необходимо наличие контента «Ted McPain». Без него вы не сможете воспользоваться данным обликом в Awesomenauts Assemble! Данный контент позволяет разблокировать облик для персонажа Ted McPain в Awesomenauts Assemble! Данный премиум-облик сопровождается собственной уникальной озвучкой персонажа.