Облик — Jotunn Skølldir - Awesomenauts Assemble!
Данный контент позволяет разблокировать облик для персонажа Skølldir в Awesomenauts Assemble! Если вы еще не успели разблокировать этого персонажа, он автоматически разблокируется при покупке данного облика. Дизайн облика и звуковые эффекты различаются в зависимости от того, за команду какого цвета ведется игра. Облик «Jotunn Skølldir» НЕ имеет собственной уникальной озвучки.