Облик — Giga Sentorii - Awesomenauts Assemble!
ВНИМАНИЕ: Для использования данного контента также необходимо наличие контента «Sentry X-58». Без него вы не сможете воспользоваться данным обликом в Awesomenauts Assemble! Данный контент позволяет разблокировать облик для персонажа Sentry X-58 в Awesomenauts Assemble! Данный премиум-облик сопровождается собственной уникальной озвучкой персонажа.