Облик — Electronic Supersonic Cybertronic Rocco - Awesomenauts Assemble!
Данный контент позволяет разблокировать облик для персонажа Rocco в Awesomenauts Assemble! Если вы еще не успели разблокировать этого персонажа, он автоматически разблокируется при покупке данного облика. Облик «Electronic Supersonic Cybertronic Rocco» сопровождается уникальными звуковыми темами, включая темы персонажа и его серии убийств, озвучкой, а также особыми аудиоэффектами.