Облик — Double-O Yuri - Awesomenauts Assemble!
Данный контент позволяет разблокировать облик для персонажа Yuri в Awesomenauts Assemble! Если вы еще не успели разблокировать этого персонажа, он автоматически разблокируется при покупке данного облика.