Облик — Dark Masquerade Qi'Tara - Awesomenauts Assemble!
ВНИМАНИЕ: Для использования данного контента также необходимо наличие контента «Qi'Tara». Без него вы не сможете воспользоваться данным обликом в Awesomenauts Assemble! Данный контент позволяет разблокировать облик для персонажа Qi'Tara в Awesomenauts Assemble! Данный премиум-облик сопровождается собственной уникальной озвучкой персонажа.