Облик — Cheerleader Penny - Awesomenauts Assemble!
ВНИМАНИЕ: Для использования данного контента также необходимо наличие контента «Penny Fox». Без него вы не сможете воспользоваться данным обликом в Awesomenauts Assemble! Данный контент позволяет разблокировать облик для персонажа Penny Fox в Awesomenauts Assemble!