Облик — Admiral Swiggins, PHD - Awesomenauts Assemble!
Данный контент позволяет разблокировать облик для персонажа Admiral Swiggins в Awesomenauts Assemble! Если вы еще не успели разблокировать этого персонажа, он автоматически разблокируется при покупке данного облика.