Obey Me: Complete Edition
Obey Me — это безумная 3D-игра с поединками, главные герои которой — два демона-неудачника, сражающиеся с ордами мутантов, адскими отродьями и ангельскими ловушками. Во времени и эпохе, которые напоминают современность, рай и ад бесконечно воюют за души человечества. Ничем не примечательная охотница за душами Vanessa Held и ее верный спутник адская гончая Monty — именно те, в чьих силах изменить ход войны. Отправляйтесь в путешествие по городу, переполненному угрозами. Рубите, пинайте и кусайте врагов, поглощая их души, чтобы разблокировать новые комбо, умения и трансформации. Complete Edition включает в себя все выпущенные DLC для игры в одном пакете!