Нётэнгу учительница
Новый костюм учительницы для Нётэнгу — только для покупателей Сезонного абонемента № 5 с персонажем. * Требуется загрузить бесплатный Каталог костюмов LR34 для DOA5LR. * Для использования этого контента должно быть установлено последнее обновление игры.