Nutjitsu
Белка, вперед! Брось вызов самураям-лисам, что похитили священные желуди твоего клана. Крадись средь нарисованных вручную пейзажей, избегай стычек со стражами, вырви у врагов победу - и желуди! Бдительные лисы отслеживают твои бесшумные движения по запаху. Не дай себя нагнать и ускользай, пользуясь арсеналом ниндзя. Применяй дымовые шашки, быстроту ниндзя, тени-копии, морозные бомбы и огненные накидки, чтобы победить врагов. Оттачивай свои навыки в ниндзя-миссиях и тренируй выносливость в режиме выживания. Сбивай с толку врагов на 15 картах, получи 25 званий на 5 уровнях сложности. Пройди путь Nutjitsu! Поддерживаемые языки: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, португальский, корейский, японский, упрощенный китайский и традиционный китайский.